Адрес:
г. Караганда,
ул. Мустафина, 10
Телефон:
+7 (7212) 56-11-61,
+7 (7212) 56-09-88
 

В Карагандинскую республиканскую школу «Жас улан» принимаются

Орыс

юноши – граждане Республики Казахстан не моложе пятнадцати лет на год поступления, окончившие в год поступления 9 классов организации среднего образования и получившие свидетельство об окончании основного среднего образования.

Поступающие, годные по состоянию здоровья к обучению, в период с 1 по 5 августа включительно года приема, прибывают в Школу с родителями (опекунами, законными представителями) и обращаются с заявлением о приеме в Школу с приобщением документов. 

Перечень документов, представляемых поступающим в КРШ «Жас улан»

  1. Заявление о приеме в произвольной форме с указанием фамилии, имени и отчества (при его наличии), дата рождения, адрес места жительства поступающего, контактные данные родителей или законных представителей.
  2. Свидетельство о рождении (подлинник для сверки).
  3. Аттестат об основном среднем образовании (подлинник и копия).
  4. Фотографии размером 3х4 см-4 шт.
  5. Медицинские документы и результаты медицинских исследований в соответствии с пунктом 33 Правил проведения военно-врачебной экспертизы.
  • Медицинская справка по форме 086/у, заверенная печатью медицинского учреждения по месту жительства с внесенными антропометрическими данными (рост, вес, обхват груди, талии, бедер, головы) и данными обследований и заключений следующих специалистов:

педиатр/терапевт;

офтальмолог (с указанием остроты зрения без коррекции);

оториноларинголог;

невропатолог;

хирург;

стоматолог.

2)  Выписку из  карты амбулаторного пациента (форма № 025/у) о состоянии здоровья ребенка и перенесенных заболеваниях, заверенную печатью медучреждения по месту жительства.

Если поступающий состоял на диспансерном учете по поводу какого-либо заболевания, в выписке необходимо указать данные о снятии его с диспансерного учета.

       В выписке должны быть обязательно указаны данные  о наличии/отсутствии непереносимости (повышенной чувствительности) к медикаментам  и другим веществам, а также на перенесенные инфекционные заболевания с раннего возраста.

         Карту амбулаторного пациента (форма №025/у) поступающий представляет лично при сдаче документов в приемную комиссию.

3)  копия  карты (паспорта) профилактических прививок (форма № 063/у) со сведениями о профилактических прививках и данными реакции Манту за последние три года (копия, заверенная печатью медицинского учреждения по месту жительства);

4) справку с места жительства об эпидемиологическом окружении за последний месяц;

5)  справки о состоянии на учете из диспансеров (кабинетов):

                 - психоневрологического;

                 - наркологического (с результатами наркотестирования);

                 - противотуберкулезного;

                 - кожно-венерологического;

6) другие медицинские документы, характеризующие состояние здоровья граждан, в т.ч. рентгенограммы, протоколы специальных методов исследования;

7) Результаты лабораторных и инструментальных исследований:

                  - общий анализ крови (должен быть сдан не ранее 15 июля года приема);

                  - реакция микропреципитации (микрореакция) на сифилис;

                  - общий анализ мочи (должен быть сдан не ранее 15 июля года приема);

                  - анализ кала на яйца гельминтов и диз.группу;

                  - ЭКГ в покое (после нагрузки – по показаниям);

                  - ЭХО-кардиография (ЭХО-КС);

 - флюорографическое исследование органов грудной клетки в прямой и боковой проекции на рентгенпленке, сделанное не ранее 15 мая года приема;

                  - рентгенографию придаточных пазух носа с описанием, сделанную не ранее 15 июля года приема.

  1. Дети-сироты и дети, которые остались без попечения единственного или обоих родителей в связи с ограничением или лишением их родительских прав, признанием родителей безвестно отсутствующими, объявлением их умершими, признанием недееспособными (ограниченно дееспособными), а также в иных случаях отсутствия родительского попечения дополнительно представляют подлинник и копию одного из документов, подтверждающих факт отсутствия родительского попечения (Свидетельство о смерти родителей, решение суда (об ограничении или лишении родительских прав родителей, о признании родителей безвестно отсутствующими, объявлением их умершими или признании недееспособными (ограниченно дееспособными), справка о болезни, справка о розыске родителей.
  2. 9. Дети военнослужащих, погибших или получивших инвалидность при исполнении обязанностей воинской службы, пропавших без вести во время прохождения службы, представляют справку из местного органа военного управления по месту жительства.

Поступающие, не представившие в приемную комиссию полный перечень документов, к приему не допускаются.

 Прием в Школу осуществляется в период с 6 по 20 августа включительно года приема на конкурсной основе в 5 (пять) этапов:

I этап – профессионально-психологический отбор;

II этап – тестирование по математике и языку обучения по программе основного среднего образования;

III этап – медицинское освидетельствование в соответствии с Правилами проведения военно-врачебной экспертизы;

IV этап – проверка физической подготовленности по нормативам, определенным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115 «Об утверждении типовых учебных программ по общеобразовательным предметам, курсам по выбору и факультативам для общеобразовательных организаций» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8424);

V этап – конкурсный отбор и зачисление.

Прохождение каждого этапа приема поступающим допускается один раз. Поступающий, не прошедший предыдущий этап, к следующему этапу не допускается.

 

Нормативы по физической культуре для выпускников 9 класса

 

№ п/п

Контрольные упражнения

Оценка

«5»

«4»

«3»

1.

Бег на 60 м (с)

8,4

9,2

10,0

2.

Бег на 2000 м (мин)

9,20

10,0

11,0

3.

Подтягивание на высокой перекладине (к-во раз)

10

8

7

 

 

Сайт КРШ «Жас улан»  www.zhasulan-krg.kz